Седьмая часть знаменитого ужастика про Фредди Крюгера, она же и последняя из оригинальной серии фильмов. Хотя этот фильм назвать одним из серии можно с натяжкой, все таки Фредди тут уже совсем не торт, да и сюжет не классический. Итак, людям так понравились фильмы про Фредди, что продюсеры начали штамповать всякую ерунду. Однако они и понятия не имели, что Фредди настоящий, и ему не нравятся такие фильмы.

Содержание/сюжет

На съёмках очередной серии фильма «Кошмар на улице Вязов» происходит несчастный случай: новая, технически совершенная перчатка Фредди убивает работников со спецэффектами и ранит Чейза Портера — мужа Хизер Ландженкамп, исполнительницы роли Нэнси. Сын Хизер исчезает непонятным образом. Но вот Хизер просыпается из-за землетрясения и понимает, что это был всего лишь сон. Однако её муж порезал пальцы именно так, как это случилось в её сне.

Чейз уезжает на съёмки нового рекламного ролика, а Дилан начинает странно себя вести. Няня мальчика, Джули, считает, что это всё из-за пугающих звонков от сумасшедшего поклонника актрисы — Хизер нервничает, и Дилан чувствует это. Снова раздаётся звонок, но это всего лишь шофёр, который должен отвезти Хизер на шоу, посвящённое девятой годовщине выхода фильма «Кошмар на улице Вязов». Там она встречает своего партнёра, Роберта Инглунда в гриме Фредди. Это пугает девушку.

Вскоре она получает приглашение от продюсера компании «New Line Cinema» заехать в его офис. Там она узнаёт, что руководство компании готово воскресить Фредди. Уэс Крейвен, автор первого фильма, пишет новый сценарий — идеи он черпает из своих собственных ночных кошмаров, а её муж работает над новой перчаткой Фредди. Хизер не хочет возвращаться в индустрию ужасов, поэтому отвергает это предложение. Приехав домой, Хизер находит Дилана в истерическом состоянии.

Перед сном Дилан рассказывает матери о таинственном человеке из снов, который пытается схватить мальчика. Но динозаврик Дилана, Рекс, защищает своего хозяина, пока тот спит.

Фредди убивает Чейза, когда тот был за рулём. Полиция сообщает Хизер о смерти её мужа. Девушка приезжает в больницу на опознание. Сдерживая слёзы, она неожиданно находит на теле мужа странные порезы. На похоронах Чейза присутствует Роберт Инглунд и другие актёры из предыдущих частей «Кошмара на улице Вязов». Хизер посещает странное видение, будто Фредди утягивает её сына в гроб умершего мужа. Теперь девушка начинает всерьёз задумываться над происходящим. У Дилана снова приступ. Мальчик спрашивает, почему умер его отец, Хизер отвечает, что Господь решил — время пришло. На следующий день взволнованная мать делится своими переживаниями со своим близким другом — Джоном Сэксоном, исполнителем роли лейтенанта Томпсона, отца Ненси. Хизер боится, что она собрала всё сумасшествие своей семьи и передала это Дилану.

После новых приступов Хизер решает показать Дилана врачу. Она кладёт мальчика в больницу, а тем временем едет к Уэсу. Сценарист делится с ней своими соображениями о том, что Фредди не просто герой фильма ужасов, а некое абсолютное зло, воплотившееся в наше время в образе экранного маньяка-убийцы. Хизер понимает, что теперь границы между реальностью и вымыслом стёрты, а Уэс прекрасно осознаёт положение вещей — Фредди ищет пути к свободе. Единственный человек, способный остановить его — Хизер. А для этого надо снять новый фильм. Дома на Хизер нападает Фредди. Девушка спешит в больницу к сыну, где обнаруживает Джули. Её не покидает ощущение, что над Диланом нависла опасность.

Тем временем главный врач приходит к выводу, что Дилан ведёт себя странно из-за того, что Хизер позволяла смотреть ему свои фильмы — мальчику кажется, что за ним гонится Фредди Крюгер. Между тем, Фредди нападает на Джули в реальном мире и убивает её. Мальчик пропадает из больницы. Хизер находит его вместе с Джоном у себя дома, однако это уже не её дом, а особняк № 1428 по улице Вязов. Джон же оказывается не актером Сэксоном, а лейтенантом Томпсоном, который искренне удивлен, почему Нэнси называет его Джоном. Хизер ползёт в кровати по следу из таблеток, как в любимой сказке её сына о Гензель и Гретель, и попадает в царство Фредди — некую помесь котельной с руинами античных дворцов и подземелий. Там она встречает напуганного Дилана, а впоследствии и Фредди. Между девушкой и маньяком завязывается борьба, в которой монстр едва не одерживает верх. Дилан помогает матери, и оба они засовывают Крюгера в большую огненную печь. Бойлерная начинает рушиться, и в самый последний момент Хизер и её сын вылетают из-под кровати в реальный мир.

Наступило утро, мать и сын сидят на кровати Дилана. Мальчик находит сценарий нового фильма о Крюгере, а там и записку, в которой Уэс благодарит Хизер за то, что она решилась в последний раз сыграть в его фильме и дать отпор Фредди. Дилан просит маму почитать ему сценарий, и Хизер начинает громко зачитывать ему напечатанный текст с самой первой сцены.



Рекомендуем для Вас

счетчик посещений