Ученые умудрились отловить ту девчонку, которая была главной героиней фильмов репортаж и репортаж 2, и решили в ней покопаться, чтоб понять, что с ней не так. Нужно же мир как-то спасти от апокалипсиса. Однако кроме Анхелы на корабле для экспериментов есть и другие подопытные. Одному из них удается сбежать... И у нас снова начинается локальный апокалипсис.

Содержание/сюжет

Журналистка Анхела Видаль не погибла, а после событий фильма «Репортаж из преисподней» помещена в карантин на траулере, специально оборудованном для таких целей. Оказывается, она несёт в себе странную и смертоносную инфекцию, опасную для человечества.

События начинаются с того, что отряд спецназа минирует дом, по которому распространилась инфекция. Журналистка Анхела Видаль — единственная выжившая. Один из солдат, Гусман, подходит к ней и говорит ей, что пора уходить, и её эвакуируют. Далее Анхела просыпается в какой-то лаборатории, где доктор Хинард обследует её. На его вопросы о том, помнит ли она, что произошло, она отвечает, что нет и просит ослабить ремни. Доктор делает это, после чего Анхела легко вырывается, избивает его и убегает. Впоследствии её ловят. Она узнает, что она на судне.

Гусман общается с IT-специалистом Ником и капитаном судна Ортегой, для которого это последний рейс. Ортега говорит, что приказано оборвать любую связь с материком, а Ник пытается восстановить ленту с видеокамеры Анхелы. Ник показывает Гусману, что он взломал камеры безопасности и контролирует ученых в лаборатории.

На следующий день Анхела встречает Никa, который говорит, что он её большой поклонник, и показывает свою работу. Анхела узнаёт записи с камеры. После просмотра Ник отправляет все материалы в лабораторию. Тем временем кок подвергается нападению заражённой лабораторной обезьяны. Он избивает животное, после чего поджаривает его на сковороде, но кровь попадает на еду. Один из недовольних отсутствием еды солдат приходит проверить, как дела, но не отвечает на его вопросы, и тот уносит еду в столовую. Одна из пассажирок — пожилая дама, которая выжила после событий третьего фильма — жалуется, что пища слишком тяжела для её желудка, и просит приготовить ей что-то более диетическое. Солдат Лукас идёт на кухню, и заражённый кок набрасывается на него. После продолжительной схватки Лукасу удаётся запереть его в морозильной камере. Рикарте говорит, что он изобрёл противоядие, которое хочет испытать на коке, однако тот не подавал никаких признаков выздоровления. Часть экипажа уже заразилась после употребления пищи, ситуация осложняется тем, что надвигается шторм.

Рикарте уверен, что исцеления нет, и запускает «протокол самоуничтожения», но его останавливают, показывая восстановленную запись. Камера снимает, как Анхела борется с одержимой девушкой, но та сначала утаскивает журналистку во тьму, а потом заражает её одержимостью при помощи передачи изо рта в рот червеобразного существа. Рикарте думает, что получить противоядие можно только из Анхелы.

Рикарте со своими людьми нападает на Анхелу, собираясь вживую оперировать её и извлечь паразита, но на них нападает Ортега, и Анхеле удается бежать. Рикарте настигает её. Анхела кусает его, чтобы доказать, что она не заражена. Проанализировав свою кровь, Рикарте видит, что она не заражена. Тем не менее, он думает, что Анхела одержима и как-то обманула его.

Зараза распространяется по кораблю. Пожилая дама и Лукас погибают. Судно наполняется одержимыми. Становится известно, что Гусман также одержим. Анхела понимает, что паразит покинул её тело в доме, где происходят события первых двух фильмов, когда Гусман остался с ней наедине и пытался уговорить её пойти с ним. Тогда паразит нашёл себе более сильного хозяина, которым оказался Гусман. Он нападает на Анхелу, пытаясь вернуть паразита обратно в её тело, но Ник пронзает eго гарпуном. Рикарте запускает «протокол самоуничтожения». Ник, истребляя зомби, пытается спасти Анхелу. Вместе они спрыгивают в надувной плот, после чего судно взрывается. После взрыва показывают, как барракуда проглатывает червя-паразита, который выжил после взрыва, показывая тем самым, что «одержимость» распространяется, и Апокалипсис неизбежен.

В сцене перед титрами Ник и Анхела садятся в такси, и таксист, обращая внимание на их слегка потрёпанный вид, спрашивает, хорошо ли они повеселились.



Рекомендуем для Вас