В одном из супермаркетов стоит отдел, в котором проявляют ваши фотографии и печатают за час. В теории, в этом ничего плохого нет. Но что будет, если окажется, что тот человек, который проявляет ваши фото, вкладывает в это чуть больше личного, и следит за вашей жизнью, наблюдая ее на ваших же фото? Сай Периш как раз из таких, и ему очень сильно начинает нравится одна из семей, которая постоянно заказывает у него фотографии. До добра такое вряд ли доведет.

Содержание/сюжет

Сеймор «Сай» Пэрриш работает проявителем фото в отделе быстрой проявки в большом магазине сети СавМарт. Он перфекционист, одинок и поглощен своей работой. Его любимыми клиентами является семья Йоркинов, чьи фотографии он печатает на протяжении многих лет. На протяжении многих лет он следит за этой семьей, печатая для себя целые стены из их фотографий, которые составляют часть интерьера его дома. Однако его застенчивость и отсутствие навыков социальной адаптации не могут помочь ему с ними познакомиться, и все его попытки терпят мягкий провал.

В конце концов у Сая получается подружиться с Джейком, сыном Йоркиных, и с Ниной Йоркин, когда он делает вид, что ему нравится та же книга, которую та купила. Они болтают о том о сем, Сай рассказывает, как одинок, и между ними появляются какие то добрые человеческие отношения. Но на следующий день Сая увольняет менеджер магазина Билл, который обнаружил, что Сай напечатал намного больше снимков, чем было оплачено, а также ему не нравятся слишком длинные 90-минутные обеденные перерывы Сая, также то, что Сай подарил Джейку одноразовый фотоаппарат на день рождения и еще и ссора при покупателях с техником, обслуживающим проявочное оборудование.

Печатая фотографии в последний раз, Сай обнаруживает , что отец семейства, Уилл Йоркин, оказывается, крутит роман на стороне, и его идиллическое представление о Йоркинах как о идеальной семье разрушено. Он тайно кладет фотографии Уилла и его любовницы, Майи Бурсон в пакет фотографий, которые Нина должна забрать. Сай также преследует и делает снимки в стиле папарацци маленькой дочери Билла, и отдает их на проявку в тот же отдел своего магазина, чтоб их в конечном итоге увидел Билл, а Йоши, другой сотрудник фото на час, проявляет фото и показывает их Биллу, что приводит того в ярость, и полицейские начинают искать Сая по его заявлению, заводя на того дело.

Детективы Ван Дер Зи и Аутербридж обнаруживают одержимость Сая, найдя фото в его доме, а тем временем Сай вылавливает Уилла и Майю во время их встречи в гостиничном номере. Вооруженный ножом и с камерой, Сай заставляет любовников позировать обнаженными в сексуальных позах, и он фотографирует их. Позже, Sy видит, что полиция прибыла в его отель, и он убегает через аварийный выход. На двери срабатывает сигнал тревоги, и Ван Дер Зи преследует его, а Аутербридж тем временем находит Уилла и Майю, физически невредимых, но невероятно травмированных психологически. Полиция ловит Сая в гараже. После ареста, Сай утверждает «Я их просто сфотографировал»

В комнате для допросов Ван Дер Зи спрашивает Сая, почему он так издевался над Уиллом и Майей, а Сай говорит, что он может догадаться, что Ван Дер Зи хороший отец, который никогда бы не стал делать «отвратительные, больные, унижающие человеческое достоинство фото» своих детей, таким образом намекая, что отец Сая в детстве эксплуатировал его в детской порнографии. Сай затем просит посмотреть фотографии, которые он сделал в отеле, которые Ван Дер Зи представил как «доказательство». Впрочем, на самих фото всего лишь снимки предметов из отеля, сцен эротического содержания там нет, сай не делал снимков, только имитировал. Фильм заканчивается "отфотошопленным" семейным фото Йоркинсов, где на фото все трое Йоркинсов и Сай, которого дружески приобнимает Уилл.



Рекомендуем для Вас

счетчик посещений