Американцы вообще любят путешествовать по дорогам на машинах, налегке и с интересом заезжая в любые местечки. Но в таких поездках появилась легенда о Джиперсе Криперсе, существе, ездящем на ржавом шипастом грузовике и похищающего автотуристов. Кино как раз о нем.

Содержание/сюжет

Внимание! Всеми правами на этот текст обладает канал "Кинокот"! Вы не можете распространять его без разрешения владельца канала!

Парочка студентов, Дерри и его сестра Триша, едут на машине из колледжа домой, на каникулы. До дома далеко, дорога по большей части пустынна, и они развлекаются как могут, то читая номера редких машин, и преобразуя их на свой лад, то устраивая обзывалки друг с другом, то ускоряясь, чтоб догнать далеко едущий впереди автомобиль. 

Внезапно, появившийся сзади ржавый огромный фургон, едущий на огромной скорости, начинает бешено сигналить, и делать вид, что собирается протаранить машину главных героев. Дерри пытается знаками показать, чтоб тот обгонял, но водитель фургона все продолжает сигналить, и совершать сумасшедшие маневры. Наконец, когда Дерри выезжает на встречную полосу, фургон обгоняет студентов, и уезжает. Напуганные герои немного орут обзывательства вслед уезжающему фургону с номерным знаком "BEATNGO", а потом вспоминают, что на этой же трассе, правда за сотни миль отсюда, нашли машину выпускников, Кенни и Дарлы, а вот их голов не нашли. Случай, происшедший около двадцати пяти лет назад, стал местной легендой.

Проехав еще немного, они видят покосившийся старый дом около дороги, а рядом с ним тот самый фургон, который их так напугал. Около дома они видят странно одетого мужика, который достает из фургона что-то, по форме похожее на человека, завернутое в белую простыню с красными пятнами, и сбрасывает это в большую трубу, торчащую из земли. Дерри и Триша считают, что это как то крипово, и пробуют позвонить в полицию, но мобильный разряжен. Фургон начинает их преследовать. Но в этот раз фургон таранит машину главных героев несколько раз, не собираясь их обгонять. Дерри сворачивает с дороги в поле, и только тогда фургон оставляет их в покое, уезжая дальше по шоссе. Осмотрев повреждения машины, и убедившись, что она еще на ходу, Дерри предлагает вернуться и помочь человеку, скинутому в трубу, если тот еще жив. Триша против, но Дерри удается ее уговорить.

Парочка осторожно подъезжает к таинственному дому, который, при ближайшем рассмотрении, оказывается заброшенной церковью, заполненной воронами. Дерри осторожно подходит к трубе, которая ведет куда-то в глубокое темное помещение, и из которой странно пахнет. Дерри как будто что-то видит и слышит, и, несмотря на возражения сестры, лезет внутрь. Потом он видит крыс, пугается, начинает дергать ногами, и Триша, которая держала его за ноги, отпускает его. Дерри падает на дно ямы, без возможности вылезти назад. немного поругавшись с Тришей, он видит закутанное тело, которое немного шевелится, а потом хватает Дерри за ногу. Дерри разрывает ткань, и видит под ней еле живого парня, у которого распорот и зашит живот грубыми нитками. Парень пытается что-то сказать, но, после конвульсий, умирает. Дерри отправляет Тришу срочно искать помощь, а сам отправляется искать выход, считая, что находится в подвале церкви.

Дерри обнаруживает, что в подвале находятся десятки трупов, и несколько всяких странных приспособлений. А потом замечает, что весь потолок и стены покрыты сотнями закрепленных трупов, а среди них трупы, с пришитыми головами Кенни и Дарлы, определяя их по кольцу.

Триша видит приближающийся фургон, и паникует. У нее не получается завести машину, однако приближающаяся машина оказывается обычным сельским грузовиком. Триша снова пугается, когда внезапно появляется выбравшийся из подвала Дерри. Дерри молчит, ничего не говоря и находясь в шоковом состоянии. Триша ведет машину, и парочка въезжает в небольшой местный городок.

Они успевают заметить возвращающийся в церковь ржавый фургон. Зайдя в забегаловку, они просят связаться с полицией. Внезапно раздается телефонный звонок. Какая то ненормальная женщина упоминает Дерри и стаю котов. Она описывает внешность Дерри, а также то, что ему удалось найти дом страданий некоего существа, которое охотится за людьми, запах которых ему нравится. Также женщина дает послушать песню "Джиперс криперс", упоминая, чтоб Дерри убегал, когда услышит эту песню. 

Дерри рассказывает обо всем, что видел, но полиция относится к показаниям скептически, и даже Триша не особо верит ему, особенно когда Дерри упоминает пятьсот или шестьсот тел, сшитых вместе. 

Таинственный странный незнакомец добирается до машины Дерри и Триши, и переворачивает в ней все вверх дном, нюхая нестираную одежду, а потом уходит. Это видят свидетели, на ручке машины остались отпечатки, и полиция теперь воспринимает показания Дерри серьезно. Полиция и подростки едут к церкви. Дерри и Триша, обсуждая происшедшее, никак не могут понять, как человек мог бы доехать до церкви, и вернуться за столь короткое время. Полицейские в своей машине получают информацию, что церковь горит, там пожарные, и подойти к ней пока нельзя. Также они узнают, что отпечатки на машине принадлежат мертвецу. Полицейские слышат, что на их крышу кто-то приземлился.

В машине главных героев по радио начинает играть песня Джиперс Криперс. Пока они обсуждают, что бы это могло значить, человекоподобное существо при помощи топора убивает полицейских в их машине, и швыряет голову одного из них на лобовое стекло машины Дерри. Резко затормозив, пара выходит из машины и видит остановившуюся машину полицейских. Триша идет посмотреть на нее, и видит человекоподобного монстра в салоне и голову полицейского на дороге. Забравшись обратно в свою машину, парочка наблюдает, как монстр выходит из машины, насвистывая, берет голову, и сначала обнюхивает ее, а потом ест ее язык. Дерри с Тришей уезжают, а монстр складывает трупы копов в свой фургон. 

Триша замечает еще один дом, и сворачивает к нему, чтоб позвонить. В доме живет помешанная кошатница, с сотней котов. Около дома появляется монстр. Кошатница наставляет на него ружье, требуя, чтоб тот ушел. Тот сначала стоит, а потом делает рывок к дому. Кошатница стреляет, промахиваясь, а монстр пробирается в дом. Старуха идет в дом, оставляя главных героев снаружи. В доме раздается два выстрела, а потом Дерри с Тришей замечают кошатницу, неподвижно стоящую в одном из окон. Но это монстр схватил ее, и держит за шею. Потом монстр отбрасывает старуху и идет к парочке, а те удирают на машине. Монстр прыгает им на капот, но им удается сбросить его, двигаясь назад. Потом они едут вперед, чтоб сбить монстра, который легко перепрыгивает машину. Однако они пробуют еще раз, и у них все таки получается сбить его. Для верности переехав сбитое чудовище пяток раз, Триша и Дерри видят, как из хорошо раздавленного чудовища появляется крыло, вяло машет, и падает. Герои, переехав монстра еще разик, уезжают. 

В ближайшем городке Триша и Дерри обращаются в полицейский участок, а оттуда звонят домой, обещая приехать через несколько часов. В участок заходит женщина по имени Джесс, называя героев по именам. Она считается местным экстрасенсом, и она та, кто звонил в закусочную. Она рассказывает о видениях. Каждую двадцать третью весну в течении двадцати трех дней монстр пробуждается и начинает есть органы людей, которые ему нравятся. Органы замещают его собственные. А еще он любит запах страха. Несмотря на то, что им удалось пережить, герои не верят в то, что им говорят. 

Приехавший на фургоне монстр, немного прихрамывая, отправляется к участку. Потом он вырубает в нем свет. Герои паникуют, говоря, что они переехали монстра много раз, и тот никак не мог выжить, а Джесс говорит, что, видимо, монстр съел слишком много сердец, чтоб так просто умереть. 

Полицейский, проводя проверку камер в отсутствии света, видит, что в одной из них проломаны прутья, и монстр, снявший одежду, ест одного из заключенных. Потом монстр нападает на полицейского. Копы пробуют эвакуировать Тришу И Дерри в безопасное место, отряд полицейских, выслеживающий монстра, теряет его, когда тот сбегает по стене на второй этаж, где находятся герои. По дороге монстр вырывает сердце еще у одного из полицейских. Джесс пробует молитвой задержать чудовище, пока Триша и Дерри удирают на следующий этаж, но это не помогает, хотя монстр и оставляет Джесс в живых. Триша и Дерри забегают в комнату для допросов, но в ней нет выхода. Монстр наблюдает за ними через одностороннее стекло, а потом врывается в их комнату. Он хватает обоих, обнюхивает, и оставляет в лапах Дерри. В кабинет врывается отряд полиции, готовясь стрелять, и видит монстра. Триша пытается уговорить монстра взять ее вместо Дерри, но тот расправляет крылья, вышибает окно и улетает вместе с Дерри. Триша кричит, смотря в пустое небо. 

Утром, опустошенная Триша сидит в участке. Джесс говорит ей, что за ней приехали родители. Триша спрашивает, что на самом деле видела Джесс, на что та говорит, что он всего лишь старая сумасшедшая женщина. Триша снова смотрит в небо, замечая пролетающего ворона. 

Ворон летит к старому заброшенному зданию завода, на котором сидит уже куча других птиц. Внутри него раздаются крики, и на патефоне играет песня Джиперс Криперс. Монстр что-то мастерит, и нам показывают висящую снятую кожу Дерри, с пустыми отверстиями вместо глаз. Потом монстр сквозь пустые глазницы Дерри смотрит в зрительный зал. 

 



Рекомендуем для Вас

счетчик посещений