Фильм, со странным названием "Машинист", хотя и будет рассказывать о токаре, сам по себе не менее странен. Он про мужика, который не может нормально спать, есть, существовать. Жизнь его превращается в полный кошмар, и он катится по наклонной, не понимая, что главная его проблема - это он сам. Впрочем, подсознание само сделает все за него.

Содержание/сюжет

Тревор Резник - токарь, чья постоянная бессонница приводит его к физическому и психическому истощению. Его новая внешность и поведение начинают отталкивать от него товарищей по работе, и они даже начинают ненавидеть его, когда из-за того, что его отвлекает новый сотрудник Айван, показывающий издалека какие-то жесты, Тревор не подстраховывает своего коллегу, Миллера, и тот лишается своей руки в механизме. Тревора обвиняют в аварии, и никто на заводе не знает об Айване, да и документов на него никаких нет. Тревору, кажется, спокойно только со Стиви, проституткой, которая его по настоящему любит, а также с Марией, официанткой в ​​его любимой закусочной в аэропорту. Его преследуют какие-то странные образы, видения того, что он что-то делает, непонятные вещи. Прикуриватель в машине кажется ему зловещим. На холодильнике появляется бумажка, на которой нарисована игра в висельника (нужно отгадать слово, а если называешь неправильные буквы, то на картинке поэтапно рисуется фигурка повешенного человека, назвал слишком много неверных букв - проиграл).

Все эти странные случаи ведут его дальше на путь возникновения паранойи, но он, тем не менее, пытается завести отношения с Марией. Втроем, Мария и Тревор вместе со своим сыном Николаем отправляются в парк развлечений. Потом Мария уходит, а Тревор с Николаем идут на аттракцион ужасов под названием «Маршрут 666», мигающие огни в котором вызывают у Николая эпилептический припадок. Тревор подозревает, что странные события в его жизни это таинственный план неких людей свести его с ума. Он начинает находить доказательства плана. Одно из них - это фотография, на которой Айван ловит рыбу с коллегой Тревора Рейнольдсом, которую он обнаруживает в кошельке Айвана, с которым он пьет после работы в пабе. Еще один случай на работе, чуть не ставший смертельным, приводит к тому, что Тревор в ярости набрасывается на своих коллег; в результате его немедленно увольняют. Все более погруженный в свое внутреннее состояние, Тревор забывает оплачивать счета за коммунальные услуги, и ему отключают электричество. Темная вязкая жидкость начинает вытекать из морозильной камеры его холодильника, покрывая дверь холодильника прожилками крови.

После нескольких попыток разобраться с Айваном, Тревор пытается отследить его по номерному знаку. Он преследует машину Айвана, но у него кончается бензин во время преследования. Когда дорожный служащий говорит ему, что не может дать личную информацию о владельце номера без веского основания, Тревор бросается под автомобиль Айвана, чтоб обвинить того в совершении наезда и побеге с места происшествия. Он пишет заявление в полицию, указывая номер машины Айвана, но сбит с толку, когда ему говорят, что эта машина принадлежит ему; он разбил ее год назад. Он сбегает от полицейских, которые его в чем то заподозрили, и идет к Стиви, которая одевает и моет его. Но и у нее он находит ту же самую фотографию Айвана и Рейнольдса с рыбалки, и обвиняет ее в заговоре против него. В замешательстве Стиви говорит, что на фото, вообще-то, Рейнольдс и Тревор, но он отказывается верить ей и уходит после перепалки. Он идет в закусочную в аэропорту, но незнакомая официантка говорит, что у них никогда не было сотрудницы по имени Мария. Официантка за стойкой говорит Тревору, что она обслуживала его каждый день в течение года, и за все это время он говорил так мало, что она думала, что он немой.

Тревор видит, как Айван ведет Николаса в квартиру Тревора и, опасаясь худшего, пробирается внутрь. Николаса нигде не видно, и он не отвечает на звонки Тревора. Тревор дерется с Айваном в ванной и убивает его после борьбы. Он отодвигает занавеску для душа, но Николаса нет и ванной. Он идет к кровавому холодильнику, опасаясь худшего, и открывает его, находя там гниющую рыбу и другие испорченные продукты. Мозг Тревора при виде рыбы вспоминает фото с рыбалки, и то, что на нем вместо Айвана действительно должен был быть сфотографирован Тревор, как и говорила Стиви. Фильм возвращается к сцене из начала фильма, в которой он пытается избавиться от чьего-то трупа - предположительно от Айвана - завернув его в коврик и бросив в океан. Когда коврик разворачивается, внутри ничего нет. Возникший из неоткуда смеющийся Айван оказывается галлюцинацией. 

Тревор смотрит в зеркало у дома, повторяя слова: «Я знаю, кто ты». Он вспоминает, что год назад на автомобиле сбил и убил мальчика, похожего на Николаса, после того, как отвел глаза от дороги, чтобы использовать прикуриватель. Происшествие видела мать мальчика, выглядящая как Мария. Он решил сбежать с места происшествия, и в результате гложущая его вина стала причиной бессонницы, истощения и провала в памяти. Айван был плодом воображения Тревора и образом личности его до аварии. Тревор заполняет пропущенные буквы в записке игры палач, загаданное слово «убийца». Он сначала раздумывает над возможностью отправиться в аэропорт и сбежать, но вместо этого едет в штаб-квартиру полиции. Его сопровождает спокойный и подбадривающий его Айван. В полицейском участке он признается, что сбил мальчика и сбежал. Двое полицейских отводят Тревора в камеру, где он говорит, что хочет спать, и спит, впервые за год.



Рекомендуем для Вас

счетчик посещений