Стремящийся укрыться от полиции преступник пробирается в чужой дом, притворяясь знакомым знакомой хозяина. Долго ли он сможет выдавать себя за другого человека? А вот посмотрим.

Содержание/сюжет

Внимание! Всеми правами на этот текст обладает канал "Кинокот"! Вы не можете распространять его без разрешения владельца канала!

Мужчина лет тридцати, спеша и прихрамывая, подходит к автомобилю, припаркованному в безлюдном месте. Он кладет сумку в багажник, а из него достает большой черный пакет, в который кладет свою шляпу, свой парик, темные очки и верхнюю рубашку. Потом он садится на находящийся рядом велосипед, и уезжает. Отъехав на приличное расстояние, он выбрасывает мешок и велосипед в мусорный бак. Там же он садится в бордовую машину и уезжает. 

Его ступня истекает кровью, а в кеде есть внушительная дыра. Он заходит в магазин, выбрав дезинфицирующее средство, последнюю бутылку на полке. В это время в магазин заходит девушка, и, наставив пистолет на продавца-азиата, требует открыть кассу. Она замечает мужчину, и требует от него бросить бумажник на пол. Потом она требует у него также бросить и бутылку дезинфицирующего средства, что тот с неохотой и делает. Бутылка разбивается. Мужчина отбирает у девушки пистолет, наставляет на нее свой револьвер, и просит отдать бумажник. Девушка хватает деньги из кассы и убегает. В это время на экране телевизора появляется фото мужчины, и сообщение о том, что этот человек ограбил банк на триста тысяч долларов. Продавец, подобравший пистолет грабительницы, заставляет мужчину бросить револьвер и уйти. Мужчина идет к своей машине, и ударом головы ломает нос местному наглому панку, который на нее присел.

Ведя машину, он слушает радио. Тут мы узнаем фамилию мужчины - Тейлор, а также то, что его описание, а также описание его обычной, этой, машины, вместе с номерами, известно полиции. Людей просят сообщить о нем, если они увидят Тейлора или его Бьюик. Тейлор выезжает в пригород, бинтует ногу, и пробует постучаться в дверь со знаком Свидетелей Иеговы. Открывает пожилая женщина, и он, наврав, что только что приехал в Лос-Анжелес, и его ограбили, просит зайти в дом, якобы чтобы позвонить. он говорит, что тоже является Свидетелем, но его подлавливают на вопросах об отсутствии крестика и Рождестве. Свидетели не носят крестик и не празднуют Рождество. 

Поняв, что здесь его не пустят, он идет к другому дому. Там Тейлор сначала проверяет содержимое почтового ящика, найдя в нем открытку от некоей Джулии, проводящей отпуск в Сиднее, Австралия. Он стучится в дом. По домофону отвечает худощавый и лысеющий мужчина за сорок. Тейлор представляется знакомым Джулии, по имени Джон, говорит, что потерял багаж в аэропорту, его ограбили, а кузины нет дома. Он просит позвонить, но хозяин отказывает. Тейлор собирается уходить, однако хозяин по имени Уорвик передумывает, и пускает его в дом, говоря, что Джулия его не простит.  

Тейлор, притворившись, что на звонок кузине никто не отвечает, выпрашивает побыть еще полчаса в доме. Одиноко живущий Уорвик готовит ужин для друзей, попутно разговаривая с Тейлором. Тому удается избежать нескольких скользких моментов, касающихся разговоров о Джулии. Также ему везет, когда Уорвик звонит в аэропорт насчет багажа. Там нет ответственного человека, а стажер не может ничего решить без него. Звонок к Джулии в Сидней тоже оказывается неудачным - та не берет трубку. Уорвик предлагает Тейлору присоединиться к ужину, и он радостно принимает приглашение. Тейлор, попивая красное вино, предложенное Уорвиком, спрашивает, кого тот ждет на ужин, и как скоро придут гости. Уорвик говорит, что там будет художник, журналист и юрист. Выясняется, что юрист работает прокурором, и Тейлор сразу начинает чувствовать себя неуютно. Он говорит, что должен уйти, хотя Уорвик настаивает, чтоб Джон остался. Тут по радио передают сообщение об ограблении, и Тейлор резко прерывает Уорвика в грубой форме. Уорвик пробует выгнать Джона, но тот достает открытку Джулии, говорит, что ничего об ней не знает. По радио передают, что Джон Тейлор вооружен и очень опасен. Уорвик начинает нервничать. Тейлор берет нож и приказывает Уорвику сесть. Потом он заставляет Уорвика позвонить своим гостям и отменить встречу. Тот так и делает, сославшись на мигрень.

В это время следователи обсуждают дело Тейлора. там уже найдена главная свидетельница - кассир, к которой Тейлор приходил несколько раз, якобы пофлиртовать. Он даже оставил домашний номер, но после ее звонка на него, пропал. Кассир подозревает, что он просто присматривался к банку, а вовсе не ухаживал за ней. Следователи начинают считать, что Тейлор идиот.   

Уорвик начинает разговаривать с Тейлором, спрашивая, зачем тот ограбил банк. Тейлор говорит, что собирается убить Уорвика, и такие вопросы не заставят его передумать. Впрочем, он обещает, что может помиловать Уорвика, если тот будет тихим идеальным хозяином. 

Тейлор видит странную фотографию, на которой Уорвик обнимает пустое место. Тут перед глазами Тейлора начинает все кружиться, и он чувствует слабость, падая без чувств. Уорвик говорит, что красное вино сильно пьянит, и резко отбирает нож из рук Тейлора. Через некоторое время Тейлор приходит в себя. Он находится за накрытым столом, и он связан по рукам и ногам. Сидящий напротив него Уорвик буднично общается с пустыми стульями, обсуждая с ними новости так, как будто за ними кто-то сидит. С точки зрения Уорвика все так и есть - за столом сидят его друзья, однако Тейлор понимает, что друзья Уорвика реальны только для Уорвика, в его сознании. Когда Тейлор называет Уорвика психом, тот со всей силы бьет его по лицу. Потом, пользуясь тем, что Уорвик отвлекся на свои фантазии, Тейлор развязывается, и пытается сбежать, по дороге уронив один из стульев. Но так как он все еще слаб, Уорвик ловит его, снова привязывает, и заставляет извиниться перед несуществующей Челси. Тейлор вынужден подыграть, под угрозой применения ножа. Потом Уорвик приносит альбом, в котором запечатлены фотографии некоего изможденного человека. Фотографии подписаны как "ужин", "полночь", "3 утра", и видно, что на каждой фото ему все хуже и хуже. На шестичасовой фотографии человек лежит с перерезанным горлом в ванне. Уорвик говорит, что для Джона есть место на каждой странице.

 Уорвик продолжает вечеринку, клеясь к Челси. Но потом он вспоминает и о Тейлоре, и тащит его в комнату с кинопроектором. Там Уорвик, хихикая, показывает черно-белый фильм о себе, в котором он режет себя ножом. 

Маленькая вечеринка в голове Уорвика перерастает в большую, и уже десятки гостей заполоняют его дом. Уорвик фоткается с Тейлором (и Челси с Рупертом) на полароид, делая вид, что они развлекаются. 

Время подходит к полночи, и Тейлор просит потанцевать с гостями, которые пляшут "паровозиком". Уорвик поит его еще коктейлем, в котором находятся какие то ослабляющие средства, после чего Тейлор впадает в состояние овоща. Уоррик может использовать его как куклу, таская с собой и развлекаясь. Тейлор добирается до телефона, но даже позвонить по нему не может, так как потерял способность членораздельно разговаривать. 

Тейлор вспоминает свои вечеринки и свою девушку, когда у той случились боли в животе. 

Уорвик тащит Тейлора в бассейн, надевая на него плавательные средства; Тейлор там нечленораздельно орет. Соседка Уорвика заходит в дом, интересуясь шумом. Уорвик успевает надеть на Тейлора маску инопланетянина, и говорит, что тот перебрал на костюмированной вечеринке, а теперь все никак не может выйти из образа. Соседка уходит. Уорвик решает "помочь" Тейлору и раскаленной кочергой прижигает тому рану на ноге.

Тейлор опять вспоминает прошлое. Его девушка страдает от болей в печени, а по телефону в больнице ему говорят, что это не страховой случай. Девушка говорит, что не надо грабить ради нее, Тейлор говорит, что в тюрьму возвращаться не собирается.

У Уорвика уже три фотографии Тейлора. Тот просит помиловать его. Уорвик говорит, что винить тот может только себя. Потом Уорвик достает несколько открыток, и начинает сам себе писать открытку от имени Джулии. Тейлор снова пытается рассказать Уорвику, что он не в своем уме, но тот игнорирует его.

Тейлор предлагает сыграть в шахматы. Ставкой Уорвика будет свобода Тейлору. Пока Уорвик выбирает, что хочет в случае победы, Тейлор обыгрывает его, и требует свободу, обвиняя Уорвика в бесчестности. Уорвик освобождает его, но перед тем, как тот уходит, начинает оскорблять Тейлора в трусости. Тейлор передумывает уходить, хватает нож со стены, и втыкает в Уорвика. Уорвик падает как убитый, но через некоторое время встает, смеясь. Нож был декоративным, с пружинящим лезвием. Уорвик снова вырубает Тейлора.

Тейлор связанный лежит в ванной, и смотрит как Уорвик имитирует половой акт с невидимой женщиной. 

Утро. Уорвик добавляет фотографию Тейлора с перерезанным горлом в свой фотоальбом. Тейлор лежит на улице около мусорных мешков с огромной раной на шее. Однако, через некоторое время он спокойно встает и идет, хромая, по улице. Обследовав свое лицо руками, он обнаруживает, что все повреждения на его лице и шее это искусно сделанный грим. Он, пребывая в шоке, уходит по своим делам. 

К Уорвику приходит следователь. Выясняется, что Уорвик - лейтенант полиции, расследующий дело Тейлора. Следователь предъявляет доказательства того, что Тейлор действовал не в одиночку. Выясняется, что до дня ограбления Тейлор не подходил к Симоне, кассирше, чтоб позвать ее на свидание, а в день ограбления подошел именно к ней. А та не включила сигнализацию, не позвала охрану, а просто отдала деньги. На видео видно, что Симона это девушка Тейлора из его воспоминаний. Следователь считает, что Симона подставила Тейлора, опознав его, и намерена сама присвоить себе все деньги. Следователи и Уорвик решают проследить за Симоной, надеясь, что Тейлор выйдет на нее.

Тейлор видит новости, что его опознала одна из кассирш, и выясняет, что Симона взяла машину напрокат, с временем на 9 утра. Обзвонив парковки, он узнает, где находится ее арендованная машина. 

Следователи едут за постоянной машиной Симоны, но теряют ее на многоуровневой парковке. Когда та пересаживается в арендованную машину, ее перехватывает Тейлор, который тоже уже все понял. Выясняется, что все шло по ее плану, и никаких проблем с почками у нее нет. Тейлор садится в ее арендованную машину, куда уже сложены деньги, и, игнорируя призывы Симоны начать все с чистого листа, уезжает без нее. Симона идет к своей машине, и тут ее находят следователи, арестовывая.

Тейлор пытается выехать с парковки, но на выезде его перехватывает Уорвик. Тейлор думает, что он попался, но Уорвик сначала говорит по рации, что никого пока не видел, а потом отвлекает следователей, дав им задание проверить еще пару уровней парковки. Тейлор говорит, что сдаст Уорвика. Уорвик утверждает, что легко сможет опровергнуть слова Тейлора, и предлагает выбор: либо Тейлор отдает деньги, либо получает пулю при попытке к бегству. Тейлор выбирает первое. Уорвик забирает деньги, но щедро отдает пару пачек стодолларовых купюр Тейлору, так как те пригодятся на границе с Мексикой, и говоря, что с Тейлором было очень увлекательно. Тейлор уезжает. Уорвик тоже уходит, с сумкой, полной денег.

Через некоторое время на адрес следователя приходит письмо из Мексики. Вскрыв его, тот находит фотографию с полароида, на которой запечатлен тот момент, когда Уорвик сидит с Тейлором на его "виртуальной" вечеринке. Следователь идет за разъяснениями к Уорвику. Уорвик объясняет фото проделками новых технологий, однако следователя это не успокаивает, и он обещает проверить фото. Еще он говорит, что соседка видела Тейлора, который сначала пытался забраться в ее дом, потом у дома ее соседа, Уорвика. Также детектив вспоминает, что Тейлор смог удивительным образом уехать с парковки мимо Уорвика. 

Уорвик приглашает детектива осмотреть его дом в рамках частного ужина в кругу друзей. Детектив соглашается, и Уорвик спрашивает, какое тот вино любит, красное или белое. Узнав, что красное, он говорит "чудесно".

В конце фильма Уорвик выходит из участка в сопровождении четырех своих несуществующих друзей. 

 



Рекомендуем для Вас

счетчик посещений