Фильм рассказывает об одном из самых ужасных преступников третьего Рейха. Комендант Освенцима Рудольф Хёсс и его жена Хедвиг стремятся построить для своей семьи жизнь мечты в доме и саду рядом с лагерем, в котором ежедневно убивают сотни евреев. Хёсс готов на все, лишь бы жить в своем идеальном доме.

Содержание/сюжет

В 1943 году комендант Освенцима Рудольф Хёсс живет со своей женой Хедвигой и пятью детьми в идиллическом доме рядом с лагерем. Хёсс водит детей купаться и ловить рыбу, а Хедвиг проводит большую часть времени, ухаживая за садом. Слуги выполняют работу по дому, а вещи заключенных передаются семье. За садовой стеной постоянно слышны выстрелы, крики, звуки поездов и печей. Хёсс утверждает проект нового крематория, который вскоре вступит в строй. Однажды Хесс замечает в реке человеческие останки; он быстро вытаскивает своих детей из воды, а затем отправляет записку персоналу лагеря, наказывая их за беспечность.

Хёсс получает известие, что его повышают до заместителя инспектора всех концентрационных лагерей и что он должен переехать в Берлин. Он безуспешно возражает и скрывает новости от Хедвиг в течение нескольких дней. Хедвиг, глубоко привязанная к дому их мечты, умоляет его убедить начальство позволить ей и детям остаться. Запрос одобрен, и вскоре после этого Хёсс уезжает. Мать Хедвиги приезжает погостить, но приходит в ужас при виде лагеря и уходит ночью без предупреждения. Польская девушка, живущая неподалеку, каждую ночь пробирается к лагерю, пряча еду на рабочих местах заключенных, чтобы они могли ее найти и съесть.

Спустя несколько месяцев после прибытия в Берлин, в знак признания его хорошей работы, Хессу поручают возглавить операцию, названную в его честь, которая перевезет сотни тысяч венгерских евреев в Освенцим для уничтожения. Это позволяет ему вернуться в Освенцим и воссоединиться со своей семьей. Он в свободное время посещает вечеринку, посвященную операции, и признается Хедвиг по телефону, что провел там время, думая о наиболее эффективном способе загазовать комнату.

Когда Хёсс покидает свой берлинский офис, он останавливается. Его, кажется, вот-вот вырвет, но у него не выходит. В кадрах настоящего времени видно, как группа дворников убирает Государственный музей Освенцим-Биркенау перед его открытием.

Вернувшись в Берлин, Хёсс продолжает идти и спускается по темной лестнице, пока не скрывается из виду.



Рекомендуем для Вас