Выжившая в бойне первой части фильма, Кэрсти закономерно попадает в психушку, так как ей никто не верит. Увы, как раз в психушке кое-кто, обладающий властью, начинает верить ей, и думает, что сможет использовать демонов в своих интересах. Роковая ошибка.

Содержание/сюжет

После событий первой части Кёрсти Коттон попадает в психлечебницу доктора Чаннарда. Она пытается предупредить окружающих, что матрац, на котором умерла её мачеха, необходимо уничтожить — в противном случае Джулия Коттон может вернуться. Вдобавок, девушка видит странные сны — о некоем военном, собирающем шкатулку Лемаршана и превращающегося в нечто очень знакомое… (Пинхэд до открытия шкатулки).

Единственным, кто воспринимает Кёрсти всерьёз, является сам доктор Чаннард. Он делает так, чтобы матрац доставили ему и, пожертвовав одним из пациентов, возвращает Джулию. Восстановив её тело, он, с помощью ещё одной пациентки — аутистки Тиффани, мастерски складывающей головоломки — вызывает сенобитов.

Тем временем Кёрсти является мужская фигура без кожи. Она молит о помощи. Девушка решает, что это — её отец, Ларри, и отправляется вместе с Тиффани в Лабиринт Ада, чтоб найти его.

С помощью Джулии Чаннард добирается до сердца Лабиринта и встречается там с Левиафаном — Владыкой Ада. Джулия говорит Чаннарду, что её выпустили только для того, чтобы она привела Чаннарда к ним. Левиафан с помощью Джулии делает из психиатра сенобита, являющегося непосредственно частью Левиафана.

В поисках отца Кёрсти и Тиффани встречаются с Фрэнком Коттоном. Оказывается, именно он вызвал Кёрсти. Происходит бой, в котором на помощь девушкам неожиданно приходит Джулия, не простившая Фрэнку предательства. Далее она пытается уничтожить и Кёрсти с Тиффани, но тем удается сбежать от неё. По пути она их догоняет, завязывается потасовка, в которой Джулия погибает.

Из Лабиринта девушки выбираются назад в больницу, где попадают в ловушку между сенобитами и Чаннардом. Кёрсти удается напомнить сенобитам об их человеческом прошлом, и те вступают в бой с Чаннардом, выигрывая для девушек время. Психиатр-сенобит убивает предателей; тела их обретают прежний, людской облик.

Девушки пытаются спрятаться в Лабиринте. Тиффани и Кёрсти скоро встречаются с Чаннардом у подножья Левиафана. Чаннард нападает на Тиффани. Кёрсти пытается помешать Чаннарду, но тот её откидывает и хочет сделать Тиффани лоботомию, а Кёрсти куда-то убегает. Неминуемую гибель откладывает появление Джулии. Она хватает Тиффани, но тут же начинает целоваться с психиатром, при этом совсем забыв про Тиффани, которая уже собирает Шкатулку, и Чаннард погибает. Тиффани держится за край подножья, ей на помощь приходит Джулия. Джулия вытаскивает Тиффани и показывает ей свой облик: ею оказывается Кёрсти в коже Джулии.

В конце двое рабочих выносят на улицу вещи Чаннарда. Один из них отправляется на второй этаж и находит там тот самый матрац, на котором умерла Джулия в первой части. Матрац весь в крови. Рабочий притрагивается к нему и зовёт второго. И тут его хватают две руки. Когда приходит второй рабочий, то находит своего напарника мёртвым. Из матраца появляется пыточный столб. Он вертится, показывая всех трёх погибших сенобитов, а затем и голову бродяги, который в первой части прыгнул в огонь за шкатулкой.



Рекомендуем для Вас

счетчик посещений