Почти артхаузный франко-американский фильм расскажет про женщину, угнетаемую в семье. Ее не любят, ее не ценят, ей не разрешают самореализовываться, и в результате у женщины развивается весьма оригинальный психоз, и теперь она "заедает" все свои проблемы. Но вы бы видели, чем!   

Содержание/сюжет

Хозяйка дома Хантер встречает новый день, любуясь видом озера у подножья холма, вдыхая горячий аромат утреннего кофе. Наслаждение идеальной жизнью, в классическом понимании: дом на холме, вдали от городской суеты, молодой красивый муж Риччи — сын состоятельных родителей, с довольно большим капиталом, только что получил повышение, она — привлекательная молодая женщина, аккуратная, ухоженная, зеленоглазая блондинка, трепетно относящаяся к своим идеально уложенным волосам и стрижке каре, часто поправляющая их снизу легким движением руки.

Вечером состоялся званый ужин, на котором отец семейства объявляет об очередной заслуге сына — повышении в компании, главой которой он является. К столу подается сочно прожаренный барашек, пойманный утром в стойле, которое содержат при доме. По шкурке и плотным размерам, видно, что средств на содержание барашков не жалеют, от чего они становятся только вкуснее.

Спустя несколько дней после ужина Хантер узнает, что беременна. Однако, очевидно, что радости она не испытывает, ее охватывает чувство тревоги, которое внешне она никак не выражает. Тем временем Риччи сообщает эту чудесную новость своим родителям, которые приглашают их в ресторан отметить это событие. В ресторане семья Риччи тепло вспоминает и шутливо рассказывает о его детстве. Однако когда Риччи, застыдившись некоторых подробностей, сообщает семье, что Хантер тоже была странным ребенком, и просит ее рассказать «ту историю о мужчине на обочине», который слал всем воздушные поцелуи, отец Риччи перебивает Хантер в самом начале истории и семья продолжает обсуждать дела фирмы. Хантер останется наедине со своим неловким молчанием, и именно в этот момент она замечает, что лед, которым наполнен стакан перед ней, имеет замысловатую текстуру и ей безумно хочется положить его в рот. Не справившись со своим желанием, она пальцами достает из бокала кубик льда и съедает его. «Извините, но лед такой вкусный!», — сообщила она после хруста, на который обернулась вся семья.

Мать Риччи приходит навестить Хантер и дарит ей книгу, сообщая, что читала ее во время беременности. От приглашения остаться на ужин свекровь отказывается, при этом бестактно сообщая, что Хантер будет лучше с длинными волосами, поскольку Риччи любит девушек с длинными волосами. В дальнейшем, в ходе разговоров, свекровь ненавязчиво спрашивает, чем занималась Хантер, когда они познакомились с ее сыном Риччи. Хантер отвечает, что занималась розничной торговлей. «Продавала товары в магазине?», — усмехнулась свекровь, — «И что же ты продавала?».

В процессе чтения книги Бинга Родена «Способность радоваться» Хантер читает фразу следующего содержания: «Старайтесь каждый день делать что-то неожиданное, не бойтесь удивлять», что порождает в ней очередной всплеск неординарного желания вкусить инородный предмет. Хантер взяла в руки стеклянный шарик небольшого размера. Она крутила его пальцами, пропуская через него солнечный свет. Затем медленно положила шарик на язык, пробуя его на вкус и проглотила, испытав сначала дискомфорт в районе пищевода, а затем, после неприязненных ощущений, психологическое удовлетворение, которое отразилось загадочной улыбкой на ее лице.

Вечером муж заметил в Хантер перемены, спросив ее, с чем связана такая неприкрытая радость. Хантер сперва было хотела с ним поделиться, сообщив что сегодня она сделала что-то весьма необычное, но быстро передумала и утаила от мужа содеянное.

Так продолжалось некоторое время. Хантер глотала мелкие предметы, вслушиваясь в свои болезненные ощущения, затем в чувство как предмет проходит сквозь внутренние органы: гортань, пищевод, попадает в желудок, затем в кишечник, и выходит естественным путем, где она с наслаждением его встречает, намывает и любовно складывает на полочку к остальным. При этом с каждым разом предметы становятся все опаснее, причиняя Хантер сильную боль, однако остановиться она не пытается, идя на поводу у своих желаний.

Но ее тайна вскрывается. На УЗИ доктор сообщает ей и ее мужу, что видит некое инородное тело во внутренних органах. Ее срочно госпитализируют и Хантер попадает на хирургический стол, где с помощью гастротрубки и специальных щипцов, из ее желудка достают разные мелкие предметы обихода: от наперстка до булавки, и многое другое.

Семья Риччи в панике. Хантер беременна, она должна родить им ребенка. Сам Риччи сообщает ей, что о таких вещах необходимо предупреждать до свадьбы.

Отец Риччи совместно со своим сыном ведет Хантер к психологу, предупреждая, что за работу психолога платит он и его интересует результат. Психологу удается уговорить мужчин оставить ее с Хантер наедине. В процессе лечения Хантер сообщает психологу тайну своего рождения — она результат изнасилования. На вопрос почему Хантер глотает различные предметы, рискуя своим здоровьем, Хантер сообщила, что таким образом она чувствует контроль, который явно утерян в повседневной рутинной жизни. К Хантер также приставляют смотрителя — беженца из Сирии, который сперва говорит ей, что на войне у нее не было бы таких проблем, но в последствии проникается к девушке, жалеет ее, и даже помогает ей бежать, когда перейдя грань разумного, вследствие нарушения психологом врачебной этики, ее муж узнает о тайне рождения Хантер, она глотает кухонный винт, тем самым явно предупреждая свою смерть. Однако, Ханетр удается спасти, хирурги успевают извлечь проглоченный ею предмет, после чего родители мужа и он сам отправляют ее в лечебницу, однако перед самым отъездом она сбегает.

Хантер бежит от мужа, от его семьи, от жизни, в которой она всего лишь предмет обихода. Набрав полные карманы земли, она заселяется в отель и с удовольствием ест ее горстями, после чего засыпает спокойным сном.



Рекомендуем для Вас

счетчик посещений