В результате нескольких маловероятных, но все таки случившихся, событий, группа молодых людей оказалась на неуправляемом пассажирском поезде, который мчится в неведомую даль из всех своих сил. Нетрудно предугадать, что рано или поздно он кого нибудь догонит, и катастрофа неминуема. И, как и всегда бывает, спасение утопающих дело рук самих утопающих. Поэтому кое-кому придется проявлять чудеса храбрости, да еще и производить впечатление на девушек. Впрочем, вовсе не все осознают значимость момента.

Содержание/сюжет

Локомотивная бригада тепловозa М62 получает задание отогнать в ремонт состав из «холодного» (c выключенным двигателем) тепловоза М62, платформы и классного вагона (в котором находятся четыре пассажира). Машинист Фёдор Иванович Моргунов в этот день чувствует себя не очень хорошо. В ожидании отправления поезда машинист отправляет помощника отметить маршрутный лист. После этого от внезапного сердечного приступа машинист теряет сознание и, падая, хватается рукой за штурвал контроллера машиниста, переводя его в ходовую позицию. Тепловоз с поездом приходит в движение и набирает скорость, никем не управляемый. Прибор бдительности не может остановить тепловоз, так как по причине неисправности машинист в соответствии с приказом диспетчера этот прибор отключил.

Чтобы избежать столкновения, диспетчер сначала решает пустить поезд в улавливающий тупик и при этом принять меры против пожара и взрыва. Но когда становится ясно, что в поезде находятся люди, диспетчер решает обеспечить сквозной пропуск («зелёную улицу»). Вдогонку за сплоткой пускают одну секцию тепловоза 2ТЭ10Л.

Ученика железнодорожного ПТУ Алексея Нечаева в вагон этого состава пустил машинист, а Влад, Галя и Марина едут «зайцами». Ребята заподозрили неладное, лишь когда поезд на полном ходу пронёсся мимо нужной им станции Беляевка и на запрещающий красный сигнал светофора. Попытка затормозить поезд стоп-краном не увенчалась успехом, поскольку тормозная магистраль оказалась разъединённой. Алексей, посчитав, что машинисту требуется помощь, решает добраться до кабины машиниста, пройдя снаружи состава на ходу — сначала по грузовой платформе, а потом, перебравшись в кабину «холодного» тепловоза через окно, вылезти через люк на крышу и по ней добраться до ведущего тепловоза. Попав в «холодный» тепловоз, парни замечают следующий к ним на помощь тепловоз, но Алексей всё равно намерен идти в кабину машиниста, в то время как Влад настаивает на том, чтобы дождаться тепловоза. Из-за этого ребята ссорятся и дерутся, в итоге Алексей отправляется дальше и, хоть и с риском, попадает внутрь ведущего тепловоза. Видя это, Влад, шедший следом, остается на крыше «холодного» тепловоза.

Однако на переезде догоняющая секция тепловоза сталкивается с прицепом грузового автомобиля ЗИЛ-130, водитель которого решил проскочить в объезд закрытых шлагбаумов. Прицеп застрял между рельсов, вследствие чего в последний момент водителю пришлось его отцепить. В результате столкновения, несмотря на предпринятое экстренное торможение, машинист получает травму, а тепловоз — повреждения. Попытка догнать поезд сорвана.

На ведущем тепловозе возникает пожар в дизельном отделении. Алексей пытается справиться с пламенем собственными силами, но зайти в кабину к Фёдору Ивановичу он не может, поскольку ручка двери раскалена. Ему всё же удаётся остановить поезд, повернув рычаг отключения топливного насоса. Одновременно с этим на горящий тепловоз с вертолёта высаживаются спасатели, и все бывшие в поезде остаются живы.



Рекомендуем для Вас

счетчик посещений