Молодая женщина устраивается на работу сиделкой в огромный дом пожилой пары. Получив ключ, она обнаруживает, что при помощи него может открыть все двери, кроме чердачной. Почему последняя комната так важна? Какие еще странности и легенды хранит этот дом? Что скрывает хозяйка? Сиделка пытается разобраться, и влипает в неприятности по полной. Не для этого она работать устраивалась.

Содержание/сюжет

Двадцатипятилетняя Кэролайн устраивается на работу сиделкой, чтобы ухаживать за парализованным и немым стариком Беном, пережившим инсульт, которому осталось жить меньше месяца. Его супруга Вайолет вручает ей ключ, отмыкающий все двери в тридцатикомнатном доме. Вскоре Кэролайн обнаруживает, что одну комнату на чердаке ключ открыть не может.

Вайолет рассказывает об истории этого дома — девяносто лет назад он принадлежал банкиру. В комнатке жила супружеская чета чернокожих слуг — Папа Джастифай и Мама Сесиль, практиковавшие худу. Однажды банкир устраивает банкет по случаю юбилея банка, и во время торжества гости обнаруживают на чердаке детей банкира и Папу Джастифай и Маму Сесиль за проведением некоего ритуала. Возмущённые гости посчитали нужным линчевать их. После этих событий банкир с женой погибли при загадочных обстоятельствах (что было истолковано как предсмертное проклятие колдуна). Дети банкира, брат с сестрой, остались жить в доме. В 1960-х годах они продали дом Бену и Вайолет.

Позже Кэролайн узнаёт, что перед смертью Папа Джастифай работал над заклинанием, которое продлевает жизнь одному человеку, сокращая жизнь другого. Она начинает верить в действие магии худу, особенность которой в том, что не верящий в колдовство — неуязвим для него.

Кэролайн замечает, что парализованный Бен стремится всеми силами вырваться из этого дома — царапает на простыне просьбы о помощи, пытается уползти (что, впрочем, пресекается его женой). Кэролайн приходит к выводу, что Вайолет использовала заклинание против Бена, чтобы продлить свою жизнь за счёт его жизни. Кэролайн ищет поддержки у молодого юриста Люка, который занимается завещанием пожилой четы.

Цепь событий приводит к тому, что Кэролайн, спасаясь на чердаке в ритуальной комнате от Вайолет и Люка (который оказывается её сообщником), очерчивает вокруг себя защитный магический круг. Но Вайолет сообщает, что именно этого они и ждали — когда Кэролайн сама поверит в худу, чтобы колдовство начало действовать на неё. Кроме того, по словам Вайолет, этот круг — вовсе не защитный, а является необходимой частью ритуала. После чего Вайолет приступает к ритуалу, прочитав заклинание, она толкает на Кэролайн зеркало, в котором отражается Мама Сесиль. Когда участники ритуала приходят в себя, выясняется его истинная суть, а именно — обмен телами.


Кэролайн чертит вокруг себя магический круг
Оказывается, всё это время в теле Вайолет обитала душа Мамы Сесиль, а в теле Люка — душа Папы Джастифая. Парализованных и лишённых дара речи Вайолет (в которой живёт теперь душа Кэролайн) и Бена (в котором на протяжении фильма томилась душа настоящего Люка) увозят умирать в больницу. По «их» завещанию дом переходит к Кэролайн (в которой теперь живёт душа Мамы Сесиль).

Из концовки становится ясным, что Папа Джастифай успел применить на практике своё заклинание и в тот трагический день они с Мамой Сесиль поменялись телами с детьми банкира. Фактически банкир линчевал собственных детей. Затем в 1960-х годах по мере старения тел колдуны переселились в молодые тела Бена и Вайолет. А ныне — в тела Кэролайн и Люка. Таким образом, супруги-колдуны проживают в доме с 1920-х годов, захватывая чужие тела.



Рекомендуем для Вас

счетчик посещений