Главный герой картины — генеральный менеджер футбольной команды Cleveland Browns, человек с репутацией умелого, решительного и безжалостного спортивного функционера. Все помнят — когда-то он не остановился перед тем, чтобы уволить с должности главного тренера собственного отца, легенду клуба.

Но сегодня, в день драфта Национальной футбольной лиги, холодный интеллект, огромный опыт, безошибочное чутьё, железные нервы и безоглядная поддержка любимой женщины помогают ему — в прямом смысле слова за несколько минут — сымпровизировать и провернуть феноменальный комплекс спортивных бизнес-комбинаций, буквально из ничего сформировав команду своей мечты.

Содержание/сюжет

Утром драфта НФЛ 2014 года генеральный менеджер «Кливленд Браунс» Сонни Уивер-младший должен решить, как использовать седьмую очередь выбора в первом раунде для улучшения состава команды. У него на уме совершенно другие проблемы: его нынешняя девушка, финансовый менеджер «Браунс» Эли Паркер, утром сообщила ему, что ждёт ребёнка, а недавняя смерть отца Сонни заметно усилила напряженность в его отношениях с овдовевшей матерью. Когда-то Сонни решительно уволил своего отца, легенду клуба, с поста главного тренера — и никто не знает, что это было сделано ради матери, потому что отец категорически отказывался уйти на пенсию, несмотря на слабое сердце.

Первый общий выбор на драфте держат «Сиэтл Сихокс», и их генеральный менеджер Том Майклс предлагает Сонни обменять его на право выбора в первом раунде на сегодняшнем драфте и в следующие два года; это позволило бы «Браунс» обойти всех конкурентов и взять очень перспективного квотербека Бу Каллахэна, общепризнанную звезду драфта этого года. Бу Каллахэн очень нравится «Сихокс», они долго «вели» его и с удовольствием взяли бы сами, но с зарплатой игрока, выбранного под первым номером, клуб просто не впишется в предписанный НФЛ потолок зарплат. Сонни сначала отказывается, но потом меняет решение после настоятельного требования владельца «Браунс» Энтони Молины «произвести фурор» на драфте, сделать что-то резкое и громкое, чтобы освежить неблагоприятное информационное поле, в последнее время складывающееся вокруг команды.

Неожиданная возможность заполучить Каллахэна взволновала фанатов «Браунс», но разделила на два лагеря фронт-офис и игроков — ведь у команды уже есть великолепный квотербек-ветеран Брайан Дрю, истинный многолетний лидер, наконец-то полностью залечивший тяжёлую травму и очень качественно подготовившийся к новому сезону.

Сделка становится публичной после твита лайнбекера из университета штата Огайо Вонты Мэка, который изначально был у Сонни основным кандидатом для выбора в первом раунде. Игрок советует менеджеру посмотреть запись игры, где он и Каллахэн играют друг против друга. Выясняется, что Бу, формально ставший героем той встречи, ничего не мог сделать против Мэка и все свои результативные действия совершил уже после того, как Вонта был несправедливо удалён с поля. Сонни начинает сомневаться в способности Каллахэна держать удар, а внутреннее экспресс-расследование службы безопасности «Browns» приводит только к появлению дополнительных вопросов к этому игроку.

Когда, наконец, в Нью-Йорке начинается церемония драфта, Сонни продолжает мучиться проблемой выбора, но в итоге — неожиданно для всех присутствующих — отказывается от Каллахэна и возвращается к первоначальной кандидатуре, Вонте Мэку, взяв его под престижнейшим первым номером драфта. Потрясённый и ничего не понимающий хозяин клуба Энтони Молина, ожидавший за кулисами и уже заготовивший для Каллахэна персональный свитер «Браунс», в ярости покидает церемонию и вылетает в Кливленд, угрожая Уиверу увольнением.

Объявление Роджера Гуделла о выборе «Кливленд Браунс» не только шокирует всю лигу и вносит существенные возмущения в подготовленные планы собственного выбора многих других команд, но и приводит к довольно неожиданному результату: кандидатура Каллахэна, столь демонстративно отвергнутая таким опытным и уважаемым менеджером как Сонни Уивер-младший, начинает вызывать сомнения и у других генеральных менеджеров. Команды, имевшие в первом раунде право выбора со второго по пятое, также игнорируют Бу, придерживаясь своих ранее сформулированных планов. Возникает реальная угроза, что Каллахэн опустится до седьмого выбора, отданного Кливлендом Сиэтлу, и всё-таки достанется «Сихокс» — вместе со всей компенсацией, уже полученной от Кливленда за право первого выбора. Что, разумеется, всеми было бы расценено как великолепное достижение Тома Майклса и грандиозный провал Сонни Уивера-младшего как спортивного менеджера.

Но шестой выбор принадлежит «Джексонвилл Джагуарс», которым, в принципе, новый квотербек тоже не слишком нужен, и Сонни в ходе виртуозно проведённых телефонных переговоров удаётся убедить Джеффа Карсона, молодого генерального менеджера «Джагуарс», пока что делающего на этом поприще первые шаги, отдать ему свой шестой выбор в первом раунде в обмен на выборы «Браунс» во вторых раундах драфта в этом и двух следующих сезонах. Тот в конце концов соглашается, хотя эта сделка едва не приводит к уходу главного тренера «Кливленд Браунс» Винсента Пенна, неожиданно обнаружившего, что на три ближайших года он лишился возможности пополнить команду в первых и вторых раундах драфтов.

Однако то, что представляется Пенну катастрофическим результатом недальновидной политики Сонни Уивера, для самого Сонни — только стартовая позиция для блестящего завершения всей этой сложнейшей многоходовой комбинации. Сонни снова звонит в Сиэтл Тому Майклсу и ставит его перед фактом: шестой выбор теперь принадлежит «Браунс», и либо «Сихокс» выменяют его на что-то достойное, либо в последний момент упустят вожделённого Бу Каллахэна. В обмен на возможность взять Каллахэна Сонни требует назад все свои выборы в трёх первых раундах, а потом, едва почувствовав слабину Майклса, который уже видел Бу у себя в составе — тем более, что зарплата игрока, выбранного шестым или седьмым, позволит Сиэтлу вписаться в требования лиги, — вдобавок ещё и пант-ритёрнера «Сихокс» Дэвида Патни. После напряженных переговоров «Сихокс» заключают сделку и приобретённым у «Браунс» шестым номером наконец забирают Каллахэна. А своим седьмым выбором Сонни успокаивает и Пенна, и Молину, взяв талантливого раннинбека из университета штата Флорида Рея Дженнингса. Отец Рея когда-то много лет играл за «Браунс», оба Дженнингса, и отец, и сын, всегда мечтали, чтобы Рей оказался в Кливленде, и ясно, что команда получает блестящего игрока, с рождения преданного клубным цветам, на долгие годы.

Молина и его команда отмечают выдающийся драфт. После вечеринки Сонни примиряется со своей матерью на фоне этого мероприятия и новостей о будущем внуке.



Рекомендуем для Вас