Молодая вдова в одиночку отправляется в отпуск в английскую глушь. Внезапно она обнаруживает, что жить в одиночку в глуши это не так прекрасно и безопасно, как она думала.

Содержание/сюжет

После самоубийства своего мужа Харпер Марлоу решает провести отпуск в одиночестве в небольшой деревне Котсон. В воспоминаниях выясняется, что Харпер, устав от непростого характера Джеймса, заявляет о желании развестись, провоцируя тем самым скандал. Джеймс начинает угрожать самоубийством, если Харпер когда-либо оставит его. Обеспокоенная реакцией Джеймса, Харпер выходит из комнаты и пытается написать собщение другу, что не чувствует себя в безопасности. Джеймс внезапно появляется снова, вырывает у Харпер телефон и пытается заставить жену его разблокировать, на что та отвечает отказом. Джеймс сильно злится и бьет её по лицу. После чего сразу же начинает извиняться, но Харпер выгоняет его из квартиры. Затем она становится свидетелем того, как Джеймс падает с балкона и разбивается насмерть. Харпер находит в себе силы и спускается осмотреть тело Джеймса.

Позже Харпер снимает старый красивый загородный особняк. В саду внимание женщины привлекает яблоня со спелыми плодами, она срывает одно из них. В доме её приветствует владелец Джеффри, с виду обычный, хотя и немного странный и старомодный сельский житель. Он проводит для неё экскурсию по дому и даёт ей большой ключ от входной двери дома, однако уточняет, что в деревне двери домов обычно не запираются.

На следующее утро Харпер отправляется на прогулку по местному живописному лесу и натыкается на заброшенный железнодорожный туннель. Обнаружив, что он производит эхо, она экспериментирует со своим голосом, чтобы воспроизвести различные высоту звука и тональность. Внезапно в дальнем конце туннеля появляется фигура, которая через мгновение устремляется к ней. Харпер поспешно скрывается, но понимает, что заблудилась в лесу. Взобравшись на большую насыпь, она всё же выходит из леса, проходя мимо заброшенных строений и оказывается на большом открытом поле на опушке. Напоследок Харпер оборачивается, чтобы сфотографировать заброшенные постройки. Сделав снимок, она убирает телефон и замечает среди заброшенных зданий лысого голого мужчину, смотрящего прямо на неё. Испуганная Харпер убегает в дом.

В тот же день, во время видеозвонка своей подруге Райли, Харпер видит того же голого мужчину через окно дома в саду, его лицо покрыто кровавыми порезами. Он срывает яблоко с той же яблони, с которой она пробовала плоды по прибытии. Внезапно осознав, что входная дверь не заперта, Харпер бежит к ней и закрывает её, но голый мужчина просовывает руку в прорезь для почты. Харпер звонит в полицию, мужчину вскоре арестовывают. Женщина-полицейский заверяет Харпер, что арестованный, вероятно, бездомный и ищет еду, он, возможно, нашёл убежище в заброшенных зданиях на опушке леса, где Харпер впервые его увидела.

После этого Харпер посещает местную церковь, где на купели вырезаны изображения Зелёного человека и Шилы-на-гиг. Она плачет, вспоминая смерть Джеймса. Снаружи она встречает мальчика в маске и священника. Мальчик оскорбляет Харпер, когда та отклоняет его приглашение поиграть с ним в прятки. Священник отсылает мальчика. Харпер обсуждает смерть бывшего мужа Джеймса с викарием. Выслушав историю, священник предполагает, что Харпер может быть частично виновата в смерти Джеймса, потому как не позволила ему принести извинений. В ярости Харпер покидает церковь и идет в деревенский паб, который Джеффри порекомендовал ей по прибытии. В пабе мало посетителей и все они выглядят подозрительно. Вскоре в пабе появляется полицейский. Он сообщает Харпер, что голого мужчину отпустили из-за отсутствия каких-либо законных оснований для его содержания под стражей. В недоумении Харпер покидает паб. Голый мужчина снова преследует её, появляясь из-за дерева на городском кладбище.

Харпер звонит подруге Райли и сообщает, что собирется покинуть жуткую деревню, но Райли заявляет, что утром сама приедет к ней, чтобы Харпер могла продолжить свой отпуск. Когда Харпер пытается отправить Райли адрес, то постоянно возникают перебои со связью. Харпер замечает полицейского в своем саду и выходит на улицу, чтобы спросить его, почему он здесь, но когда свет мерцает, тот исчезает. Затем появляется один из посетителей паба и бежит к Харпер, которая скрывается в доме. Она хватает нож для самозащиты, прежде чем на кухне разбивается окно. Вдруг прибывает домовладелец Джеффри и обнаруживает, что окно разбила влетевшая ворона, которую он затем умерщвляет.

Когда Джеффри отправляется в сад, чтобы проверить, что там происходит, он тоже исчезает, зато вновь появляется обнажённый мужчина. Он медленно подходит к Харпер и сдувает на неё с руки горсть семян одуванчика. Женщина убегает в дом и закрывает дверь. Когда мужчина протягивает руку через почтовую прорезь входной двери и хватает Харпер, она вонзает в его руку нож. Рука медленно высвобождается, а застрявший нож разрезает кисть. Затем в доме появляются мальчик, которого Харпер встретила у церкви, и викарий, их кисти травмированы одинаково. Одержимый мыслями о сексуальности Харпер, викарий пристаёт к ней, но она наносит ему удар ножом в живот и выходит из дома. Харпер садится за руль выезжает прочь, но случайно сбивает Джеффри, и в панике останавливает машину. Однако тот поднимается, вытаскивает Харпер из салона и уезжает сам, а затем разворачивается и преследует женщину, пытаясь задавить, но врезается в столб у дома. Во дворе обнажённый мужчина, теперь в виде мифического Зелёного человека, приближается к Харпер. Затем она наблюдает чудовищные телесные трансформации: Зелёный человек рожает мальчика, который, в свою очередь, рожает священника, затем Джеффри и, наконец, Джеймса, изувеченного падением. Джеймс и Харпер сидят на диване в доме, он продолжает винить её в своей смерти. Когда Харпер, держа в руках топор, спрашивает его, чего же он хочет, Джеймс отвечает, что хочет лишь «её любви».

На следующее утро Райли прибывает в поместье. Становится ясно, что она беременна. Потрясённая кровавым следами, ведущими в дом, Райли обнаруживает улыбающуюся Харпер, сидящую в саду.



Рекомендуем для Вас

счетчик посещений