Молодая пара Эмад и Рана живут в Тегеране. Они играют в местной постановке известной пьесы Артура Миллера Смерть коммивояжёра. В это же время они переезжают в новый дом, в котором до этого обитала женщина, по слухам занимавшаяся проституцией.

Содержание/сюжет

Молодая пара Эмад и Рана живут в Тегеране. Они играют в местной постановке известной пьесы Артура Миллера «Смерть коммивояжёра». Эмад также является учителем в местной школе, где ученики шутят, что он «продавец». Но однажды ночью их квартира начинает разрушаться, и они покидают здание вместе с другими жителями.

Отчаянно пытаясь найти место для жизни, их коллега-актер Бабак предоставляет им другую квартиру, куда недавно переехала женщина, хотя она спешила уйти, оставив многочисленные вещи. Потом ночью Рана одна дома и начинает принимать душ. Когда Эмад вернулся, он обнаруживает, что она пропала, а ванная залита кровью.

Он спешит в больницу, где его соседи сообщают ему о состоянии его жены и говорят, чтобы он сменил замки в квартире. Становится очевидным, что она не попала в аварию, а подверглась нападению злоумышленника. Эмад также узнает от соседей, что предыдущая арендаторша занималась проституцией, у которой были конфликты с её клиентами. Рана возвращается домой, но страдает от травмы и не хочет идти в полицию. Она не моется, боясь снова пойти в ванную, и в середине спектакля расплакалась и покинула сцену. Хотя она не помнит лица своего нападающего, Эмад обнаружил, что преступник оставил ключи от своей машины, которые он сопоставил с пикапом, припаркованным на улице. Злоумышленник также оставил мобильный телефон и деньги, на которые Рана купила продукты, думая, что Эмад оставил ее для нее.

Он все чаще обвиняет Бабака в сокрытии правды о бывшем арендаторе. После того, как он услышал любовное послание Бабака на автоответчике предыдущего арендатора, он называет персонажа Бабака Чарли дегенератом в разгар представления, хотя этого нет в сценарии Миллера. Наконец, Эмад обращается к одному из своих учеников, отец которого раньше работал в полиции. Он может отследить грузовик до человека по имени Маджид.

Он притворяется, что ему нужен двигатель, чтобы заманить Маджида в их теперь уже пустую старую квартиру, но вместо этого прибывает его предполагаемый тесть. Постепенно становится очевидно, что пожилой человек сам был злоумышленником, хотя он отрицает нападение на Рану, подразумевая, что он просто напугал её. Эмад зовёт семью старика в квартиру и запирает его в маленькой комнате, чтобы подождать, намереваясь раскрыть всем его истинный характер. Когда он открывает комнату, у старика появляются проблемы с сердцем, и он в панике вызывает Рану. Когда она узнает, что хочет Эмад, она говорит, что между ними будет конец, если он продолжит свою месть.

Когда семья приезжает, они верят, что их вызвали для медицинской помощи, благодаря Эмада за спасение жизни. Перед тем, как уйти, Эмад настаивает на том, чтобы свести счёт со стариком наедине и вернуть деньги, оставленные им после нападения Раны. Скрытно Эмад бьет старика, который затем падает, когда он уезжает со своей семьей, и они вызывают скорую помощь. Рана и Эмад вместе возвращаются в театр.



Рекомендуем для Вас

счетчик посещений